Цвет и запах управляет выбором потребителей

Новости
Цвет и запах управляет выбором потребителей

Интенсивность цвета и аромата - ключевые стимулы для предпочтения тех или иных напитков, сообщает новое исследование. Упаковка и маркировка не столь важны для завоевания потребителей, согласно результатам, изданным в журнале «Food Quality and Preference». В процессе исследования на первый план была выдвинута важность “сенсорного маркетингового подхода,” сообщили ученые из французской исследовательской организации «Adriant», Университета Ренна 1, Danone R&D, и Института Поля Бокюза.

Компании должны непрерывно вводить новшества, чтобы удерживать лидерство на рынке, написали исследователи. Когда рынок перегружен, проблема состоит в создании инновационных продуктов, способных привлечь и удовлетворить потребителей.

Этот эксперимент показал выполнимость предложенного в проекте мультисенсорного метода, основанного на смешанных качественных и количественных подходах. Исследование также демонстрирует важность аромата и выбора цвета для новых продуктов. В 43% выбора товаров покупателей привлекла интенсивность окраски, а аромат в 32%.

Екатерина Савенкова
«Кулинарный Эдем»


 


Смотрите так же: