
Команда специалистов по пищевым ароматизаторам из США вводит восемь новых цитрусовых ароматов, разработанных с помощью системы TasteTrek, которая призвана разрушить традиционные предпочтения потребителей и продвинуть изобретение на рынок. Специалисты по ароматизаторам сотрудничают с Калифорнийским Университетом в Риверсайде, США, благодаря чему имеют доступ приблизительно к 1000 различных вариантов ароматов, некоторые
из которых являются коммерческой тайной. Новые ароматы были созданы после того, как команда специалистов по пищевым ароматизаторам идентифицировала более чем 50 вариантов и проанализировала их в лаборатории. Результаты позволят расширить ассортимент ароматов и сферу их употребления. Новые ароматы включают «Gold Nugget», который представляет собой комбинацию ароматов мандарина, манго и бергамота; «Seedless Kishu», включающий ароматы дыни и груши с цитрусовыми нотами; «Tarocco», сочетающий в себе аромат ананаса, зеленого манго и летних ягод. Цитрусовые ароматы особенно популярны в производстве напитков, поэтому потребителей ожидают интересные новинки.